Я, настоящим даю свободно, своей волей и в своем интересе письменное согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕРВУД» (ИНН 7722371462, ОГРН 1167746722527) (далее — «Общество, Исполнитель») на обработку предоставленных мной персональных данных.

Настоящее согласие выдано в целях исполнения Обществом действий, направленных на обеспечение меня всей полнотой информации, находящейся в распоряжении Исполнителя относительно объектов, принадлежащих (строящихся) Исполнителем, информация о которых расположена на сайте Исполнителя, адресация которого в глобальной сети «Интернет» осуществляется с помощью доменного имени www. spires.ru . в отношении следующих моих персональных данных:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Адрес электронной почты
  • Домашний контактный (мобильный) телефоны

Я, подтверждая правильность и достоверность указанных мною данных, активируя поле «Подать заявку» на сайте, адресация которого в глобальной сети «Интернет» осуществляется с помощью доменного имени www. spires.ru, соглашаюсь и разрешаю Обществу осуществлять действия в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации с использованием сетей общего пользования и международного информационного обмена, с использованием трансграничной передачи данных на территории иностранных государств, в том числе и в случае, если этими странами не обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных.

Я извещен, что в соответствии с пп. 2 п. 2. ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Общество вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных полученных Обществом в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных, если персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются Обществом исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом персональных данных.

Мои персональные данные могут обрабатываться бессрочно.

Настоящее согласие считается отозванным по моему письменному заявлению.

Закрыть
Закрыть
Оставьте ваш номер телефона,
чтобы мы смогли вам перезвонить
Заказать звонок
Спасибо, в течение нескольких минут мы вам перезвоним
Вернуться
Все новости

Как меняется портрет покупателя премиального жилья

28 октября, 2019

7 из 10 покупателей премиального жилья приобретают недвижимость по рекомендации знакомых. К такому выводу пришел девелопер городских резиденций премиум-класса Spires TEKTA GROUP. В сегменте зафиксировано снижение доли молодых клиентов. Одновременно растет количество пользователей общественного транспорта.

В III квартале 2019 года произошло изменение портрета покупателя недвижимости сегмента премиум. Девелопер Tekta Group проанализировал клиентскую аудиторию в Городских резиденциях премиум-класса Spires и отметил новые тенденции. Наблюдается сужение возрастного диапазона клиентов. Если во II квартале 2019 года каждую десятую сделку заключал покупатель в возрасте до 25 лет, то в III квартале молодых клиентов не было вовсе. Одновременно увеличилась доля покупателей в возрасте 46-55 лет (с 18% до 38%). Данная возрастная группа является превалирующей в премиум-классе. Еще по 31% сделок совершили клиенты двух возрастных групп: 26-35 лет и 36-45 лет.

Среди клиентов премиум-класса теперь нет проживающих в Московской области, на которых приходилось порядка 10% сделок. При этом девелопер Tekta Group отмечает тенденцию переезда из центра города: 20% всех сделок премиум-класса совершают жители ЦАО.

«Многие годы при поиске высокобюджетной недвижимости клиенты ориентировались исключительно на центр города, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Сегодня мы наблюдаем обратную динамику. Неблагоприятная экологическая обстановка, практически полное отсутствие парков, постоянные пробки. Многие семейные клиенты, особенно с детьми, переезжают из ЦАО в проекты премиум-класса, которые по своим характеристикам ничем не отличаются от элитных комплексов, но расположены не в центре города. Причем предпочтения отдаются локациям недалеко от зеленых массивов. То есть покупатели всеми способами стремятся компенсировать дефицит «зеленых» зон рядом с их прошлым местом проживания».

Интересно, что в премиум-классе увеличивается количество пользователей общественного транспорта. По подсчетам девелопера Tekta Group, 98% покупателей в данном сегменте имеют личный автомобиль. Однако передвигаются на нем только 88% клиентов. Остальные 12% предпочитают общественный транспорт. Кварталом ранее таких клиентов было 10%. Все это говорит о том, что покупатели высоко оценивают уровень развития системы общественного транспорта в Москве.

Большая часть покупателей премиум-класса – 70% – приобретают недвижимость по рекомендации знакомых. Причем 7 из 10 клиентов приобретают премиальное жилье для собственного проживания. Эта доля стабильна на протяжении нескольких кварталов. Каждый десятый покупать выбирает квартиру для родственников, как правило, детей или родителей. 2 из 10 дольщиков – инвесторы. По итогам последнего квартала зафиксирован повышенный интерес к ипотечному кредитованию. 30% всех клиентов готовы привлечь кредит, что на 3 п.п. выше, чем кварталом ранее.